Никогда не занимайтесь самообманом
Нельзя выдавать желаемое за действительное. Не скрывайте правду от себя, посмотрите ей в лицо. Всегда просчитывайте свой продукт с точки зрения работоспособности.
Нужно ли это людям?
Самообман – это самое страшное, что может случится в начале вашего бизнеса. Вы будите убивать время и деньги на нежизнеспособную идею.
Пример: Магазин готовой ЭкоЕды с доставкой в Ростове. Великолепное исполнение, красивый офис, отличная еда, НО…
1.В городе слишком мало офисов, сотрудники которых могли бы покупать еду.
2. В Ростове экоеда, т. е. натуральные овощи/фрукты, мясо, молочка – в большом количестве и не дорого.
Однако, владелец бизнеса не понял этого и на протяжении года продолжал вливать деньги в продвижение не жизнеспособного бизнеса.