На что не стоит тратить деньги

Не стоит тратить деньги на дизайн и фирменный стиль

не тратьте деньги на упаковку

В фирменном стиле есть необходимость только, если это основная часть продукта.

Например, на конкурентном рынке упаковка крайне важна. Это касается рынка алкогольной продукции, косметики и прочее.

Т.е. там, где конкурируют не продукты, а их упаковка.

Простыми словами: водка, она и в Африке водка. Это просто С2Н5ОН. И на этом рынке борьба конкурентов идет на уровне бренда и дизайна упаковки. Тоже самое с тушью или помадой.

А вот, например, вкусному торту эксклюзивная упаковка не нужна. Он и сам себя будет продавать. Пример: торты «от Палыча» /не реклама/ не имеют какой-то особенной уникальной упаковки, не смотря на то, что фирма достаточно давно и успешно присутствует на рынке. Торты этой фирмы популярны именно из-за вкусовых характеристик, хорошего качества и использования натуральных продуктов.

Именно поэтому, еще в самом начале становления Вашего бизнеса, необходимо решить: нужна ли «упаковка» Вашему бизнесу или разумнее тратить деньги на улучшение качества самого продукта?

Решите, нужен ли Вам сайт в период становления бизнеса.

Запомните, на начальном этапе сайт необходим лишь в двух случаях:

1. Если он является элементом воронки продаж;

2. Если сайт – это сервис для коммуникации с клиентами.

Такая же ситуация с офисом.

Офис необходим только, если туда приходят клиенты! Другими словами, если офис является элементом в цепочке продаж.

Например, если Вы продаете дорогие машины, офис Вам нужен, причем красивый и дорогой. А если Вы продаете доставку еды или онлайн уроки, то в этом случае необходимости в офисе нет.

Персонал.

выполняйте всю работу самостоятельно

Крайне важно в самом начале все бизнес процессы вести самому!

Почему?

Во-первых: На начальном этапе крайне важно иметь достоверную информацию о положении дел, а это возможно, только если все дела Вы ведете самостоятельно. Информация, поступающая от персонала, будет всегда в искаженном виде.

Во-вторых: Конверсия с продаж у владельца бизнеса всегда выше!

Например, в Европе весь малый бизнес сам «стоит у прилавка»

Нанимать персонал необходимо тогда и только тогда, когда перед вами встает вопрос развития бизнеса.

Если статья понравилась, поделитесь ей в соц.сетях.

Это нас очень поддержит.

Другие статьи из этой рубрики:

 

5/5 (1 Review)

Читайте также: