Будущее электронной коммерции
Никто не мог предсказать, как будет выглядеть рост электронной коммерции и как он изменит целые отрасли. Но его влияние на нашу культуру и экономику трудно переоценить.
И хотя никто не может знать будущее — нас всегда ждут новые сюрпризы — мы можем сделать некоторые обоснованные предположения о том, что будет дальше, основываясь на текущем состоянии электронной коммерции.
Вот несколько прогнозов того, что может быть в будущем в электронной коммерции.
1. После появления COVID-19 произойдет взрыв новых предприятий электронной коммерции.
Коронавирус уже начал менять внешний вид экономики. Бренды, которые ранее имели бизнес-модель, полностью зависящую от людей, появляющихся в магазине, теперь должны либо развиваться, либо закрываться. И наиболее очевидный тип бизнеса, который можно начать в нынешнем состоянии, — это электронная коммерция.
2.Многие службы, которые работают в интернете во время пандемии, останутся в сети.
Некоторые виды услуг требуют личных встреч. Вы не можете собрать чей-то шкаф, не ходя к клиенту домой, или отремонтировать машину, не заставив клиента приехать в автосервис. Но многие поставщики услуг и их клиенты теперь узнают, сколько услуг может быть эффективно предоставлено по цифровым каналам. В первую очередь это касается бизнеса, основанного на оказании услуг, таких как коучинг, IT услуги, бухгалтерские и юридические услуги.
3. Создатели веб-сайтов станут необходимы для малого бизнеса в сфере электронной коммерции.
Приток новых предприятий электронной коммерции, о которых мы предсказывали выше, в основном начнется людьми с небольшим опытом программирования или веб-дизайна. В прошлом это было бы серьезным препятствием для запуска интернет-магазина с нуля. Но в 2020 году это вообще не проблема.
Сейчас веб студии работают в полную силу, предоставляя будущим владельцам возможность в сжатые сроки получить инструмент для интернет торговли.
В тоже время компании, имеющие представительство в сети интернет, обращаются к SEO специалистам для продвижения своих проектов в условиях жесткой конкуренции.
4. Онлайн торговые площадки займут значительную долю в сфере электронной коммерции.
Некоторые интернет-магазины основывают всю свою бизнес-модель на поиске покупателей на популярных торговых площадках. Некоторые начинают там, чтобы проверить идею продукта, а затем начинают создавать собственный веб-сайт, как только они подтверждают, что существует рынок для их услуг. А другие используют гибридную модель — продают товары как через собственный сайт, так и на торговых площадках.
5. Мобильные покупки станут нормой для большой части населения.
Это простое предсказание, потому что, ну, это уже правда. Продолжающаяся популярность мобильных покупок будет означать, что компании должны продолжать (или начинать) включать мобильные устройства в свою общую маркетинговую стратегию. Это означает то, что имеет смысл создавать мобильное приложение для бизнеса.
6.Чат-боты возьмут на себя часть маркетинга и обслуживания клиентов.
В последние годы окна чата, которые появляются в нижней части бизнес-сайтов, стали обычным явлением. Хотя иногда за ними стоят люди, отвечающие на вопросы в режиме реального времени, большую часть времени это чат-боты, которые дают ответы, основанные на искусственном интеллекте.
Чат-боты могут принести много ощутимых преимуществ для бизнеса электронной коммерции:
- Они могут дать ответы на распространенные вопросы, которые посетители имеют круглосуточно (в то время как сотрудники службы поддержки клиентов должны спать).
- Они могут предлагать персонализированные рекомендации по продукту и контенту посетителям сайта в зависимости от их интересов.
- Они могут сократить время, которое представители службы поддержки тратят на ответы на основные вопросы.
- Каждое взаимодействие с посетителями, рассказывает им о вашей аудитории, что делает будущие ответы и информацию, которую они предоставляют, еще более полезной.
Чат боты являются ярким примером того, как электронная коммерция изменила маркетинг. Поскольку технология, которая приводит их в действие, становится все более доступной, все больше компаний, вероятно, будут их использовать. Теперь они разгрузят некоторые отделы маркетинга и обслуживания клиентов и предоставят посетителям сайта полезную информацию в тот момент, когда они ее ищут.
Готовьтесь к будущему электронной коммерции
Еще в прошлом году никто не знал, что мир настолько будет изменен заразным вирусом. И никто из нас не может знать наверняка, что принесет следующий год. Лучшее, что вы можете сделать, — это оставаться в курсе исследований тенденций и прогнозов электронной коммерции и делать все, что от вас зависит, чтобы подготовиться к возможным изменениям.
Благодарим за помощь в создании статьи нашего партнера, IT компанию Nb-pro