Регистрация юридических лиц и ИП будет упрощена
Согласно поправкам, внесенным в Федеральный закон от 30 октября 2017 года № 312-ФЗ с 29 апреля Налоговая служба и МФЦ начинают электронное взаимодействие при государственной регистрации юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей, причем дублирования документов на бумажном носителе больше не будет. Такое изменение должно снизить сроки получения заявителем результатов регистрации. Теперь, при обращении с заявлением о гос. регистрации в МФЦ, заявитель получит ответ в те же сроки, что и при подаче заявления в налоговый орган.
Еще одно изменение касается получения результатов гос. регистрации. С 29 апреля 2018 года при обращении с заявлением о гос. регистрации юридического лица или ИП непосредственно в налоговый орган, ответ можно получить в электронном виде, по e-mail. В этом случае второе посещение налоговой инспекции не потребуется.
Есть еще одно важное изменение. Оно вступит в силу с 01.10 2018. В случае, если при первичной регистрации юридических лиц и ИП в документах были допущены ошибки или комплект документов был не полным, то при повторной подаче документов госпошлину платить не нужно!
Запишитесь на бесплатную налоговую консультацию к нашим юристам.