Клиент кредитной карты от Apple обвинил руководство сервиса в гендерном неравноправии

Клиент кредитной карты от Apple обвинил руководство сервиса в гендерном неравноправии

В этом году корпорация Apple создала собственную кредитную линию с пластиковыми картами для обслуживания. И вот первые неприятности, которые появились в деле определения кредитного рейтинга вкладчиков. Технологический предприниматель, пользователь системы Goldman Sachs Group, в своем аккаунте Twitter обрушился на аналитический отдел.

Его критика относилась к проблеме гендерного неравноправия.

В своих твитах с 7 по 9 ноября владелец пластиковой карточки посетовал, что при наличии схожей налоговой декларации, они получили с супругой совершенно различные рейтинги. У его половины кредитный лимит оказался в 20 раз выше, чем у него.
Хансон является программным разработчиком, на его счету несколько веб-приложений.

Клиент кредитной карты от Apple обвинил руководство сервиса в гендерном неравноправии

Нью-Йоркское подразделение департамента финансового сервиса по данному факту проводит расследование. Оно планирует выяснить, были ли нарушены права по предоставлению равного отношения ко всем клиентам, вне зависимости от пола. По словам его руководителей, любое предвзятое отношение к различным категориям клиентов в зависимости от расовой или половой принадлежности является нарушением закона Нью-Йорка. Представитель кредитной линии предприятия Эндрю Уильямс не ответил на вопрос, были ли обращены к ним непосредственно заявления от Ханссона. Служащий не стал давать никакой информации, ссылаясь на банковскую тайну.

 

Apple Card стала полноправным участником рынка услуг в конце лета. В наборе банковских предложений: персональные дебетовые счета, кредитные линии и обслуживание сберегательных счетов через Marcus.

Больше интересного на нашем канале Яндекс Дзен.

5/5 (1 Review)

Читайте также: