Как подать жалобу в ИФНС
Как подать жалобу и налоговую инспекцию?
Если у вас есть проблема и вы решили подать жалобу на акты налоговых органов, действия или бездействие сотрудников ИФНС — сделать это можно на сайте nalog.ru в разделе «Обратная связь»
Еще раз:
nalog.ru — О ФНС России — Электронные сервисы — Обратная связь
А в сервисе «Решения по жалобам» можно проверить, возможно в базе уже есть решение по вашей проблеме. В этом сервисе предусмотрены фильтры, по которым вы можете уточнить запрос и получить список решений по жалобам с прикрепленными документами.
Если ваша жалоба не связана с содержанием налогового уведомления, то смело нажимаем кнопку » Иные обращения»
С помощью сервиса «Обратиться в ФНС России» жалобу может подать как физическое лицо, так и предприниматели и юридические лица.
Выбираем орган, в который хотим обратиться: территориальная налоговая инспекция, Управление, Центральный аппарат или Региональная инспекция. Если по своей проблеме ранее Вы никуда не обращались, то сначала советуем обратиться в свою территориальную инспекцию.
Заполняем все необходимые поля, при необходимости прикрепляем файлы и отправляем. Ответ на обращение Вы получите в течение 30 дней.